Большинство людей жаждут быть самим себе боссом. Если вы увлекаетесь модой, дизайном и искусством, то одним из очень многообещающих проектов при открытии собственного бизнеса является создание собственного небольшого бутика, где продаются модные товары заинтересованным клиентам.
Но опыт покупок в бутиках отличается от шоппинга в мегамагазинах, здесь на помощь приходит дизайн интерьера Киев, чтобы помочь вам подарить вашим клиентам впечатления, которые они не забудут и которые заставят их всегда возвращаться за новыми товарами.
Опыт шоппинга в бутике
Очень важно знать, на чем вы должны сосредоточиться при проектировании бутика и какой опыт вы хотите, чтобы ваши клиенты получали. Бутики, как правило, отличаются небольшими размерами, интимной и дружелюбной атмосферой, уникальным характером и продажей товаров определенного стиля или настроения.
Таким образом, первое, что вы должны хорошо изучить и на чем бы все было основано; ваша конкретная целевая аудитория. По мере того, как пользователь меняет все остальное, всегда помните об их возрасте, поле и финансовом положении, чтобы обратиться к нужным людям, к которым вы стремитесь, и принять дизайнерские решения, которые соответствовали бы вашей цели.
Выбор темы: стиль дизайна
Как уже говорилось, очень важно иметь уникальный характер для вашего бутика, поэтому наличие темы является обязательным условием, и она проявляется в стиле дизайна интерьера вашего бутика. Например, если вы ориентируетесь на аудиторию подростков / молодых людей и продаете повседневную одежду, вы можете выбрать индустриальный стиль. Используйте палитру красновато-коричневых, коричневых, серых и черных цветов. Облицовочные материалы, такие как кирпич и дерево для стен, а также металлические аксессуары, которые будут соответствовать стилю.
Если ваша целевая аудитория ― это взрослые / молодые взрослые женщины, и вы продаете стильную повседневную одежду или платья, то вы можете выбрать современный французский дизайн интерьера. Вы будете использовать светлые палитры с большим количеством белых и пастельных тонов. Вы можете добавить французскую мебель или предметы искусства кое-где, чтобы еще больше усилить настроение и тему.
Другой пример: если вы продаете фольклорные изделия ручной работы, вы можете использовать стиль богемного дизайна или также попробовать скандинавский стиль . Оба включают привнесение природы в дизайн с помощью зелени и натуральных тканей и создают непринужденную и беззаботную атмосферу. Но Богема более красочна и полна аксессуаров и узоров. В то время как скандинавский стиль легкий, без особых дополнений. Итак, здесь вы выбираете в зависимости от продуктов, которые вы продаете, и того, что больше всего понравится вашим клиентам.
Короче говоря, знайте свой костюм и тему, а все остальное приложится.
Аспекты дизайна
Фасад
Фасад ― это то, что вы говорите о своем бутике. Это ваш первый контакт с клиентами, поэтому убедитесь, что он интересен, соответствует вашей теме, демонстрирует разнообразие продуктов, которые у вас есть, и поддерживает его динамичность. Но не стоит загромождать его, иначе это отвлечет зрителя.
Вход в бутик
Это самая важная область, в которой покупатель лучше узнает место. Поэтому убедитесь, что вы производите правильное впечатление. Он должен ощущать атмосферу этого места, иметь четкое представление о бутике и в основном определять, находится ли это место в рамках их бюджета.
Здесь вы должны сосредоточиться на том, чтобы оказать сильное влияние на вашего клиента. Слушайте правильную музыку в фоновом режиме, стратегически используйте приспособления и освещение, чтобы создать фокусные точки, и нарисуйте их внутри, чтобы исследовать больше.
План этажа
Когда дело доходит до поэтажных планов, существует множество способов их разработки. Просто старайтесь избегать беспорядка и быть скучным. У вас могут быть дисплеи по периметру стен, несколько круглых стоек посередине и манекены с рекомендуемой подходящей одеждой. Избавьтесь от унылой атмосферы, вставив несколько предметов мебели, которые соответствуют настроению, и креативно разместите на них товары. Также, если у вас длинные проходы, вы можете подумать о том, чтобы поставить несколько витрин с продуктами, которые легко примерить, например, шляпами, аксессуарами или шарфами.
Убедитесь, что план этажа ведет клиентов туда, куда вы хотите. Если у вас есть специальная секция, которую вы держите сзади, вы можете составить план, чтобы направить их к ней. Сделать это можно с помощью отделочных материалов или мебели. Ковер или паркет в определенном направлении может подтолкнуть их туда, где вы хотите.
Осветительные приборы
Освещение очень важно, когда речь идет о розничных магазинах в целом; это помогает в создании координационных центров и добавляет к общему настроению места. Избегайте сильных флуоресцентных ламп и используйте вместо них тёплые. Они более интимные и создают ощущение домашнего уюта. Стратегически используйте точечные светильники, чтобы выделить самые особенные вещи. И одна вещь, о которой забывают многие владельцы магазинов, ― это хорошо освещенные раздевалки. Это место, где ваш клиент будет решать, покупать ему или нет, так что позаботьтесь об этом.
Сделайте свое место особенным
Чтобы сделать ваш бутик еще более уникальным, попробуйте поэкспериментировать с новыми идеями, чтобы сделать его еще более увлекательным. Как насчет фотобудки, где посетители могут фотографировать в своей одежде? А, может, качели в углу магазина? Попробуйте творческие способы демонстрации своих продуктов и привяжите клиентов к месту.
Последний совет
Если вы хотите больше идей для дизайна интерьера, поищите фотосессии в том стиле, который вы продаете. Но вместо того, чтобы сосредоточиться на одежде, сосредоточьтесь на обстановке. Посмотрите, как они используют разные элементы на фотографиях, и как вы можете разместить их на своем месте.
Будьте открыты для перемен
Дизайн бутика может быть непростым, поэтому всегда будьте гибкими и пробуйте разные варианты оформления. Изучите и понаблюдайте, как ведут себя ваши клиенты, и соответственно разработайте свой дизайн; это окажет большое влияние на ваш бизнес. Спросите своих клиентов, что они думают об этом месте. Это те, кому вы пытаетесь угодить. И, как мы все знаем, заказчик всегда прав!